Renault Duster

Renaul Duster Автомобиль Renault Duster являются самым доступным кроссовером, который представлен на автомобильном рынке в России. Впервые он был показан в декабре 2009 года под брендом Dacia в Румынии, а с 2011 года эту модель стали производить на московском заводе «Автофрамос» (теперь это ЗАО «Рено Россия»).

С самых первых дней Duster стал пользоваться повышенным спросом, и желающих купить кроссовер в недорогой комплектации было так много, что люди записывались в очередь и могли ждать авто несколько месяцев. Сам по себе Renault Duster очень надежен, и это неудивительно — базовым автомобилем в данном случае является Рено Логан.

В 2015 году популярный кроссовер подвергся рестайлингу — у него обновился внешний вид, салон, претерпели изменения силовые агрегаты.

Двигатель

Линейка моторов на дорестайлинговом «Дастере» представлена тремя видами двигателей — двумя бензиновыми и одним дизельным:

• F4R 2000 см3, мощностью 135 л. с. (бензин);
• K4M 1600 см3, 102 л. с. (бензин);
• К9К 1500 см3, 90 л. с. (дизель).

Какие-либо проблемы есть у любого двигателя, не является исключением и «реновские» ДВС. Например, у полуторалитрового дизеля по непонятной причине может пропадать тяга, а двухлитровый бензиновый силовой агрегат может не завестись при минусовой температуре, даже если установлен новый аккумулятор.

Самым беспроблемным оказался мотор K4M, он всегда честно выхаживает свой положенный ресурс, правда, если его не перегревать и не перегружать.

Электрика

Электрическая часть у «Дастера» надежная, но встречаются мелочи, которые доставляют неудобства автовладельцам. В частности, зависает в одном положении указателя уровня топлива, и когда закончится горючее в баке, автомобилист знать не может. Встречаются «глюки» у бортового компьютера, а чтобы избавиться от той и другой «непонятки», следует заглушить двигатель и затем его заново запустить.

Салон

При движении автомобиля салонный пластик издает скрипы, особенно хорошо они слышны зимой в непрогретом салоне. Еще одна неприятность — между потолком и крышей скапливается конденсат, и капельки влаги образуются на салонном плафоне. Эта проблема решается установкой шумоизоляции на крышу.

Нередко хозяева «Дастеров» обнаруживают влагу на полу салона, в районе ног переднего пассажира. Виной тому конденсат от кондиционера, который не удаляется через сливное отверстие. Те автомобилисты, которые не сразу обнаруживали воду, через некоторое время начинали чувствовать неприятный запах плесени. В машинах выпусков после 2013 года эта недоработка была устранена.

Трансмиссия

Renault Duster комплектовался механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой КПП, а также 4-ступенчатым «автоматом», причем АКПП шла только с двухлитровым двигателем, и только на авто с передним приводом.

Уровень масла в МКПП при покупке автомобиля нужно проверять обязательно, даже если машина абсолютно новая — на заводе могли недолить масло в коробку до нужного уровня. На автомобилях с полным приводом достаточно часто пропускали масло сальники раздатки.

Ходовая часть

Конструкция подвески на Renault Duster очень простая, а поэтому и достаточно надежная. Тормозные передние колодки здесь обычно меняются ближе к 40 тыс. км, замена задних колодок по плану должна производиться через 50 тыс. км. Шаровые опоры, рычаги подвески, амортизаторы — все эти детали не вызывают нареканий и выхаживают свой положенный ресурс.

Единственная проблема, которая могла встречаться в ходовой кроссовера — это втулки стабилизатора, они начинают скрипеть через 20 тыс. км. Но стоят детали недорого, и заменить их очень просто.

Renaul Duster

Кузов

Большинство современных автомобилей лакокрасочное покрытие имеет водную основу, поэтому оно достаточно легко повреждается, и на нем образуются различные сколы. Renault Duster не является исключением, на кузовной краске также образуются различные мелкие дефекты, но железо в местах сколов еще долго не ржавеет.

Трещина на лобовом стекле — достаточно частое явление на «Дастере», есть версия, что в этом виноват жесткий кузов. Еще один неприятный момент — с рейлингов на крыше отлетают пластиковые накладки, а также на Renault нередко «потеют» фары. Нередко, особенно в холодную погоду, стучат амортизаторы багажника, и стук пропадает после их разогрева.

Безусловно, недочеты на «Дастере» есть, но все они мелкие, и серьезные неполадки с автомобилем случаются редко. В целом французский кроссовер надежен, за что его и любят.

Метки: ,

Оставить комментарий

Оповещать о новых комментариях по RSS