Renault Logan II — обзор

Размещено в рубрике Это интересно

renault logan 2 Автомобиль Renault/Dacia Logan очень популярен — с 2004 по 2012 годы по всему миру было выпущено около двух с половинной миллионов штук (из которых в Москве — примерно 452 тысячи). Рестайлинг провели ровно посредине жизненного цикла.

Но заслуженному ветерану пора на покой — и преемник был показан на международном Парижском автосалоне.
Второе поколение, правда, оказалось не столь простым и скромным как знаменитый «проект Х90».
Читать далее...

Метки:

Renault Logan I — обзор

Размещено в рубрике Это интересно

Обзор Renault Logan I В теперь уже далёком 1998 году концерн Renault начал проектирование автомобиля под кодом X90.

Это должна была быть машина в первую очередь для рынков развивающихся стран. Соответственно, отсюда и были получены основные исходные данные.

Плохие дороги? Значит, нужна прочная, «неубиваемая» подвеска и большой клиренс. Желательно — широкая унификация с существующими моделями.
Читать далее...

Метки:

Renault Logan

Размещено в рубрике Это интересно

Запчасти Renault LoganАвтомобиль Рено Логан, несомненно, завоевал внимание автолюбителей в России. За время присутствия на российском автомобильном рынке он проявил себя как абсолютно удобный и надежный семейный автомобиль. Число этих машин на дорогах постоянно растет. По этой причине неизменно растет спрос на запчасти Renault Logan.

Читать далее...

Метки:

История компании Renault

Размещено в рубрике Это интересно

renault-logoГоловное отделение компании Renault располагается в пригороде Парижа. Основной деятельностью самой фирмы является выпуск грузовых, легковых и спортивных транспортных средств.

Первую машину собрал Луи Рено в 1898 году. Она представляла собой легкую повозку с мощностью 0,75 л.с.

Гораздо удачней получилась следующая модель, выпущенная через год с силовым агрегатом 1,75 л.с., удалось продать 15 таких моделей, а на вырученные денежные средства братья Рено организовали фирму — Renault.
Читать далее...

Метки: