Renault Duster — рестайлинг

Renaul Duster рестайлинг Сначала о плюсах данного автомобиля

Проходимость

По своей проходимости Renault Duster близок к внедорожнику. Благодаря высокому клиренсу (210 мм) и широким колесным аркам машина идеально подходит не только для российских дорог, но и для полного бездорожья. В авто установлена комфортная подвеска, позволяющая чувствовать себя королем в любой ситуации. На радиаторе установлены дополнительные решетки, что защищает его от попадания камней. Нет так называемой «мертвой зоны».

Цена

Разброс цен имеет диапазон от 639 000 до 1 029 990 рублей. Автомобиль представлен в четырех комплектациях, практически все из имеющихся вариантов продаются в полном приводе. Нужно отметить, что среди своих конкурентов данный кроссовер является одним из самых доступных, что, несомненно, является одним из главных его плюсов.

Подключаемый полный привод

Отдельным пунктом хочется отметить тот факт, что в данном автомобиле полный привод имеет три режима работы:
2WD — в данном режиме полный привод фактически отключен и машина едет только на переднем приводе.
AUTO — машина сама решает, в зависимости от скорости и дорожных условий, какой из крутящих моментов подключить.
LOCK — непосредственно сам полный привод.

Современные технологии

Автомобиль имеет бортовой компьютер с возможностью подключения смартфона через блютус, мультируль. Кроме того после запуска двигателя с ключа, мотор автоматически глушится через 10 минут, что позволяет удаленно прогреть машину. При желании можно повторно нажать кнопку и тогда процедура повторится. Имеется обогрев переднего стекла. Пожалуй, это одна из самых необходимых функций в оснащении современного автомобиля. Возможность установки до 4 подушек безопасности (в зависимости от комплектации авто). Автомобиль имеет стеклоподъемники.

Вместительный багажник

Нужно признать, что багажник Renault Duster действительно весьма большой. Это добавляет автомобилю дополнительные баллы, как удобному внедорожнику или же настоящему семейному автомобилю.

Теперь поговорим о минусах данной машины

Дизайн

Разумеется, здесь мнения могут расходиться, поскольку вкусы у всех разные, но все же необходимо отметить, что дизайн автомобиля Renault Duster оставляет желать лучшего, это касается и дорестайлинговой версии Дастера. Линии кузова излишне грубые. Цветовая палитра, представленная в салонах, тоже на любителя. Что касается дизайна салона, то он также отличается своим бюджетным внешним видом. Одним словом нет ощущения, что ты сидишь в иномарке. Оформление салона где-то на уровне отечественной Лады.

Расход топлива

Данной информацией продавец в салоне никогда не поделится, но, реальный расход топлива у автомобиля Renault Duster выше, чем указан в исходных характеристиках. Незначительно, но это бьет по карману его владельца.

Неудобные сиденья

Следует отметить, что передние сиденья не глубокие, при поездках на большие расстояния очень устанет спина.

Дороговат в обслуживании

Для бюджетного автомобиля, которым, по сути, и является Renault Duster, обслуживание должно стоить значительно дешевле. В этом пункте необходимо отметить слабое лакокрасочное покрытие кузова: веточки и камушки, которые встречаются на бездорожье и не только оставляют царапины, что доставляет дискомфорт многим автовладельцам. Тем же страдает и дешевый пластик, которым обшит багажник. Лобовое стекло не самое прочное, те же мелкие камешки, оставляют вмятины, от которых со временем идут трещины.

Подводя итог всему вышеописанному необходимо отметить, что данная машина, скорее, походит для любителей активного отдыха и езды по бездорожью, которым важнее проходимость, чем дизайн и прочий антураж. Также Duster может позиционироваться как семейный автомобиль.

Метки:

Оставить комментарий

Оповещать о новых комментариях по RSS