Renault Sandero
У Renault Sandero 1-го поколения, появившегося на свет в самом начале двухтысячных, было немало преимуществ, благодаря которым он получил большую популярность на мировом автомобильном рынке.
Именно поэтому выпущенный в 2009 году хэтчбек Sandero публика встретила с трепетом. Сразу появилась огромная очередь на покупку нового автомобиля, даже несмотря на ещё не угасший кризис.
Хэтчбек Sandero базировался на платформе B0. По сути это и был Логан, только в новом кузове. Но производители постарались максимально скрыть от глаз многочисленные сходства. Круглые фары, плавные очертания, боковые выштамповки, лёгкие формы сочетаются с упрощённым доступом в сузившееся багажное отделение.
Свойственную Логану визуальную топорность у Сандеро почти невозможно заметить. За всё это просили совсем маленькую денежную сумму. Однако возможные поломки почти такие же. Единственное отличие — стойкость к коррозии. Ведь самые первые седаны довольно быстро ржавели. Эта проблема была устранена лишь в 2007 году, когда поверхность кузова начали покрывать тонким слоем нержавеющего цинка. У нового хэтчбека таких проблем нет вообще.
Хэтчбек Sandero прославился как исправно работающее транспортное средство. Впрочем, проблемы время от времени возникают. Но они незначительные и исправляются обычно легко. После нескольких лет эксплуатации постепенно выходит из строя подсветка приборной панели и клавиш управления дополнительным оборудованием салона. Также через некоторое время начинает барахлить подрулевой рычаг. Могут перегореть лампы. Но самая серьёзная проблема — вода, которая появляется в дверях и негативно влияет на их герметичность. Если предыдущий владелец не контролировал проблему, появляется потенциальная угроза поломок электрооборудования и ржавления.
Гамму моторов Sandero получила от «Логана». Однако сам Логан позаимствовал эти двигатели от очень старых автомобилей 80-х годов. Все двигатели атмосферные и бензиновые, четырёхцилиндровые. Объём их варьируется от 1,4 до 1,6 л. Производительность — от 75 до 105 л. с. Обычно двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой. Но вместо неё может быть установлена четырёхдиапазонная автоматическая.
Благодаря платформе B0 автомобиль хорошо едет по разбитому асфальту. Даже обыкновенный хэтчбек может легко проезжать по рельефной поверхности, не говоря уже о версии с более высоким клиренсом, которая называется Stepway.