Рено Флюенс 2012 года: характеристики

Рено Флюенс 2012 В нашей стране к автомобилям класса седан относятся очень неплохо. Во всех сегментах рынка машины с отдельным багажником занимают лидирующие позиции. Основную часть рынка они занимают и в гольф-классе.

Потому и компания Рено делала основную ставку на седаны в новом модельном ряду.

Начинаем обзор

Выпускается машина с несколькими вариантами двигателей.

• Получивший наибольшее распространение силовой агрегат на 1,6 литров с мощностью в 106 лошадиных сил.

• На 138 лошадиных сил, объёмом два литра. Некоторые владельцы отмечают, что у всех моделей из данной серии слишком высокий уровень залитого моторного масла. Он превышает отметку МАКС на 0,6−1,5 см. Из-за этого начинаются проблемы с передним сальником коленвала. Но по гарантии можно бесплатно произвести замену этой детали, версия 2012 года не исключение.

Какие ещё есть особенности?

Затруднённый запуск двигателя после долгой стоянки при отрицательной температуре — одна из сложных ситуаций, с которой приходится сталкиваться владельцам Рено Флюенс с двигателем на 1,6 литра. Но это может произойти один раз, либо пару без повторений. Пока не удалось найти причину тем, кто с этим сталкивается чаще.
Замена форсунок, чистка дроссельной заслонки — вот какое решение предлагают большинство дилеров. Но даже после такой работы проблема может возникнуть повторно. Чаще всего проблема возникает зимой.

Дилеры говорят о том, что в моделях есть проблемы с плохим контактом силового провода. В новых версиях технические характеристики стараются улучшать. Есть и другие сложности, но с ними можно и не сталкиваться, если соблюдать определённые требования к эксплуатации.

Основные характеристики

Формально Рено Флюенс относятся к классу «гольфов», но по характеристикам стремятся приблизиться к более солидным разновидностям. Версию 2012 года по внешнему виду можно назвать достаточно эпатажной, но не совсем скучной. В тёмных цветах эта машина всегда смотрится наиболее привлекательно.

В турецком городе Бурса налажено производство этого седана, построенного на шасси «Мегана». С недавнего времени к производству подключился наш завод «Автофрамос», он отвечает за сборку машин на территории РФ. Но номер VIN практически на всех моделях будет турецким.

Техническая начинка

У базовых версий машины есть следующие функции.
1. Электропакет Рено Флюенс.
2. Кондиционер.
3. ABS.
4. Пара подушек.

Можно расширить список функций, но за это придётся доплатить. В более сложных вариантах функции климат- и круиз-контроля. Можно обеспечить запуск без ключа, наличие биксенона и внутренней салонной отделки из нескольких материалов в комбинации. Каждый из типов моторов сочетается с любыми коробками передач, автоматическими или механическими.

Электрооборудование, кузов

Никаких претензий нет к материалам, которые защищают кузов Рено Флюенс. Краску производители используют в достаточном количестве. Потому без серьёзных вмешательств внешний вид сохраняется на долгий промежуток времени. Единственная сложность возникает с уплотнительными резинками.

Со временем начинается трение деталей о поверхность кузова. Из-за чего в разных местах соскребается краска. При осмотре салонных моделей рекомендуется повышенное внимание уделять окантовке на передних дверях. Осмотреть стоит и такие элементы, как:

1. Торец крышки на багажнике Рено Флюенс.
2. Проёмы задних дверей.

Именно эти места имеют слабости в смысле лакокрасочных покрытий.
Ещё некоторые проблемы связаны с низким положением стартера, отсутствием изоляции в этой части транспортного средства. Конструкторы просто не предусмотрели такой возможности.

На старте продаж покупатели могли выбрать либо автомат, либо механику. 4-жиапазонный гидротрансформатор, классический и простой, играл роль АКП. Бесступенчатый вариатор пришёл на смену этой конструкции чуть позже. Об этом легко узнать, прочитав отзывы.

Что на счёт двигателя?

Рено Флюенс с самого начала снабжалась двумя 16-клапанниками безнаддувного типа, относящимися к бензиновой разновидности. Самостоятельно французы разрабатывали мотор на 1,6 литра с мощностью в 106 сил. Он обозначался как K4M. 2-литровый вариант в последней разработке стоял такой же, как у Ниссана. Ремень ГРМ имеется у младших моделей. Согласно техническим документам, его надо менять каждые 60 тысяч километров пробега.

Исключительно надёжная цепь трудится в более мощных транспортных средствах. Иридиевые свечи отвечают за воспламенение рабочей смеси. Они требуют обновления во время каждого четвёртого ТО. Характеристики лучше внимательно отслеживать.

Рулевое управление, подвеска

Сзади находится скручиваемая балка, а спереди — «МакФерсон». Клиренс в процессе адаптации к Российским условиям увеличивают на вторую-третью часть, ведь для нас классических 125 миллиметров не хватает. Характеристики новой версии подтвердились и во время практических испытаний.

Амортизаторы в среднем выдерживают до 80 тысяч километров пробега. Втулки и стойки стабилизатора, скорее всего, придётся менять после 70 тысяч километров. А вот резиновые детали меняются очень редко, даже при более серьёзном пробеге.

Стоит ли его выбирать?

Это надёжное и неприхотливое транспортное средство, стоимость которого удивляет только приятно. Как и технические характеристики. Обладает спокойным дизайном, в котором практически отсутствуют лишние элементы. Присутствует качественная покраска на рабочей поверхности, не уступающая конкурентам.

Подвеска остаётся одним из главных достоинств для Рено Флюенс. Инженеры компании известны своим умением находить золотую середину во многих деталях. Неровности грунта или асфальта при любых особенностях буквально «проглатываются». Раскачка отсутствует, а крен в стороны остаётся небольшим.

Технические характеристики приятно удивляют.

Механическая коробка передач переключается из одного режима в другой чётко и плавно. Сцепление так же остаётся плавным, размеренным. Педаль тормоза очень мягкая, а сама система — цепкая. Некоторым придётся потратить определённое время, чтобы привыкнуть к этому.

Шумоизоляция в салоне сохраняет высокий уровень качества. Дополнительные шумы появляются лишь, когда наберётся 3500 оборотов. В дополнительных опциях присутствуют датчики света и дождя. Матовая и мягкая панель оставляет приятные ощущения, двери отделаны мягким пластиком. Технические характеристики материала неизменны.

Комплектация состоит так же из электроусилителя. Достаточно небольшого усилия, чтобы руль реагировал на любые движения. Есть хороший и вместительный багажник. Ручка для закрывания располагается на внутренней стороне. В некоторых комплектациях. Машину выгодно приобретать на вторичном рынке, тогда будет возможность сэкономить финансовые средства. Это надёжное и комфортное транспортное средство, которое никогда не доставит неудобств.

Это касается не только Европейских стран, но и условий, которые складываются на наших дорогах.

Метки:

Оставить комментарий

Оповещать о новых комментариях по RSS